ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

вторник, 1 мая 2012 г.

Задание № 21 "Я в животике"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога! Поздравляем вас от всей души с праздником и приглашаем принять участие в новом задании!
Весна - это начало новой жизни. Как известно новая жизнь маленьких людей зарождается в в мамином животике. Вот об этой прекрасной поре - беременности, предлагаем вам вспомнить.



Представляем вам работы наших приглашенных дизайнеров:

Всем доброго времени суток!) Я Ольга (), увлеклась скрапом в феврале 2010 года, и с тех пор в его власти) Блог дал возможность познакомиться со многими замечательными мастерицами, а задания в челендж-блогах очень стимулируют воображение и развивают творческую жилку!
9 месяцев надежды, 9 месяцев любви.. Кто-то кричит об этом сразу, желая, чтобы весь мир разделил эту радость, а кто-то хранит свою маленькую тайну до самого победного конца)) и то, и другое - норма)
Я сделала папку для хранения самых ценных воспоминаний о беременности. Что именно в нее положить - решит будущая мамочка сама..
Ты мой маленький комочек.
Сколько я тебя ждала...
Девять месяцев ходила,
И животик берегла.
Каждый день ты даришь счастье,
Смысл жизни, радость, смех!
Я люблю тебя мой зайчик!
Каждый день и больше всех!!

Здравствуйте. Меня зовут Ирина. В данный момент моя жизнь тесно связана с детьми ( воспитываю дочь Дарью и работаю в центре раннего развития детей).  Как и мои воспитанники я легко увлекаюсь творческим процессом. Но к сожалению, не отличаюсь усидчивостью. Поэтому, если интерес утрачен, то многие начатые мною работы так и остаются незаконченными.
Для задания сшила вот такую зайку в ожидании чуда.
Спасибо, девушки, за ваши чудесные работы и за то, что вы с нами!
Желаем вам вдохновения и легкости, пусть каждый день приносит радость!!!

Для того, чтобы вас вдохновить ещё больше, наша Команда Вдохновения постаралась на славу, сделав много прекрасных работ...

Eliana
Страничка про последний день беременности. Сделана из бумажек и обрезков разных производителей: вебстер, к энд комп, лае, бо-банни, тг крафтс.



 Fay
Моя работа - символичный шарик, внутри малыш, сделан из полимерной глины.




OlgaR
 У меня получилась вот такая рамка-коллаж. Рамку сделала сама из тонкого гафро-картона, покрасила акриловой краской. Использовала бумагу K&Co, бумажные цветочки, жидкий жемчуг.



У меня страничка в мой альбом про беременность (я его постепенно-таки заполняю). В этот раз - фотография с осенней фотосесиии в дендрапарке. Вот именно парк и хотелось передать - цветы разноплановые, мама-бабочка, любовь к еще не родившемуся сыну :) Над страничкой я поэкспериментировала вдоволь: использовала 4 миста, штампы, закракелюрила рамку-чипборд, сделала себе крылышки :) В общем - вот что получилось.


                                                                      Олеся
У меня страничка в альбом младшего сыночка. Фото можно поменять, но я думаю, что оставлю этот, самый первый снимок в животике :))))))



Правила участия в задании:
1. Необходимо сделать ваши работы в соответствии с заданием: вы можете сделать любую работу в любой рукодельной технике (давайте договоримся, если вы будете делать АТС, то серия должна состоять не менее, чем из 3-х карточек). В работа обязательно должна быть посвящена теме беременности (картинка или фотография беременной, или не родившийся малыш в "животике").
2. Количество работ от одного участника неограничено.
3. Ваши работы должны быть новыми, то есть сделанными (либо выложенными в интернет) после публикации задания. Ваши работы могут участвовать в заданиях других блогов.
4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете картинку-банер (см. выше) с активной ссылкой на этот пост. А здесь размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу (на весь блог ссылку давать не нужно!)
5. Если вы хотите, чтобы наша КВ комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом (и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание)

Победителя (его определит Рэндом) ждет приз - набор капелек и цветов! 

Cсылочки на ваши работы добавляйте в Линки   до 24.00 (по Москве)  15 мая 2012 г.
Если у кого-то линки не работает, оставляйте ссылки в комментариях!

10 комментариев:

  1. http://olgadostovalova.blogspot.com/2012/05/blog-post_7031.html
    Моя открытка-тоннель

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, линк загрузил вашу ссылочку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Уже несколько дней не могу вставить линк http://rukodelka-lu.blogspot.com/2012/05/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня не работает линк.
    Вот моя работа: http://mb-lazio.blogspot.com/2012/05/blog-post_4025.html

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное задание!
    А линки не работает, да.
    http://missbennet-card.blogspot.com/2012/05/anatomiya.html

    ОтветитьУдалить
  7. а у меня тоже линк не виден, хотя ранее добавлялась...
    продублирую http://veronikaashsh.blogspot.com/2012/05/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  8. Линки не работает((( Моя ссылочка http://tulascrap.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  9. И меня примите.
    http://irishka-m.blogspot.com/2012/05/3_05.html

    ОтветитьУдалить
  10. И меня примите))
    http://tasha-sten.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.