ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

пятница, 15 мая 2015 г.

Лоскутики от Лены

Привет всем-всем-всем!)

Сегодня я, Лена Новикова, покажу вам кое-что для вдохновения по заданию "Лоскутики", которое как раз проходит в нашем блоге. Ведь у вас ещё есть время сотворить свою лоскутную красоту!

Прошлым летом мне пришлось за двое суток (!) сшить лоскутный "шалашик" и флажки с лоскутными буквами "нам один год" для фотосессии (жаль, что не моей). Влюблённая пара заказывала у нас оформление фотосессии, и вот что получилось:


Парочка молодцы такие, креативные, зажигательные! Устроили себе такой подарок на первую годовщину совместной жизни)))


Всё по-быстрому, даже швы не обрабатывала, лепила просто лоскутки без разбору (их у меня куча ещё маминых, советских), т.к. нужно было успеть к сроку))) Сзади немного не успела и просто большой кусок ткани вшила))))
А вот с флажками провозилась, сделала добротно, из-за этого времени на шалашик почти не осталось...

Очень весёлая была фотосессия))) 


И вот что я подумала! Вы же ещё успеете сшить такой простецкий шалашик и не только поучаствовать в задании, но и устроить фотосессию с детками на природе - так просто и так здорово! Тем более, что тёплые деньки на подходе, а во многих регионах вообще уже настоящая жара! Пять длинных толстых палок свяжите верёвкой, сверху накиньте лоскутный полукруг, закрепите его парой стежков или булавками, накидайте подушек - ребятишки точно будут в восторге и не захотят вылазить из уютненького шалашика! Сколько прикольных фоток потом можно будет заскрапить))))

Пока писала, сама вдохновилась, и не понимаю, почему я не сделала себе такую фотосессию прошлым летом! В этот раз я наверно воспользуюсь своим шалашиком и пофоткаюсь с дочей, когда наступит тепло)))) Даже за город выбираться не надо - например, эту фотосессию мы проводили прямо в центре города, в скверике!
А вот если делать на даче, то вообще улёт - можно его на всё лето там сделать, попрочнее! Жаль, что нет у меня дачи...))

До новых встреч, друзья!

4 комментария:

  1. Такой светлый и радостный пост получился, прямо настроение поднялось! Действительно. классная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Помню по детству ставили также палки, накрывали простынками и шалашились))) Сейчас пора и мне пример ребенку показать))) Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею, очень хочется сотворить, попробую.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Я рада, что вдохновила вас!
    Будет здорово увидеть ваши шалашики!!!

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.