ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

вторник, 13 октября 2015 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ "СЕКРЕТная миссия - путь к исполнению" к проекту "Солнечные зайчики" от Насти - номер шесть!

Всем осенний привет!
Снова я с вами, Anastasia Skreppi.
У нас в блоге продолжается  Совместный Проект "Солнечные зайчики" 
Мы вместе делаем АЛЬБОМ на 5 разворотов. Одно из условий проекта -  странички альбома с секретиками ( секретное размещение фотографий) 
Т.е. сегодня вместе со мной вы сможете попробовать сделать один из способов "прятки" фотографии. Все странички альбома я буду делать в виде кармашка. Таких страничек у меня 5 шт. В этот раз я покажу два вида секретиков: 1 секретик -волшебный шнурок+люверс. У кого нет установщика,делайте дырочку простым канцелярским дыроколом и вставляйте шнур.









2 секретик: Такой кармашек уже был. Я его показывала в предыдущих ПРИЛОЖЕНИЯХ.


Так как бумага тонковата для кармашка, я дополнительно проклеила её плотной бумагой. Можно еще прошить на машинке по краю кармашка.







 Внутренний вкладыш.


Ждем ваши секретиков!

1 комментарий:

  1. Спаааасибо..за время проекта очень многим фокусам научилась))) Все взяла в копилочку..теперь не будет проблем как оформить много фотографий на страничке)))

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.